Развитие методических основ операционного анализаОперационный анализ направлен на управление операционной прибылью как итоговым результирующим показателем эффективности бизнеса При этом в основе финменеджмента лежит целевая установка на максимизацию благосостояния собственников которое зависит больше от чистой прибыли генерируемой компанией а не операционной Акционеры
Процесс планирования аудитаОсновной целью такого планирования является достижение эффективного функционирования предприятия максимизацияприбыли расширение рынков сбыта диверсификация производства На основании вышесказанного результатами планирования аудиторской деятельности являются
Консолидированный балансНапример материнская компания может стремиться к максимизацииприбыли на уровне группы тогда как дочерние компании могут быть заинтересованы в реинвестировании прибыли
Политика управления денежными потокамиКроме того формулировка целей управления денежными потоками предполагает оценку рисков и возможностей в области финансовой деятельности а также разработку мер по минимизации рисков и максимизацииприбыли Например предприятие может формулировать цель по сокращению сроков обращения дебиторской задолженности для улучшения
Организация системы финансового контроля в современном крупном и среднем бизнесеПоэтому финансовый контроль организованный прежде всего как система бюджетирования контроллинга и финансового анализа - достаточно распространенное явление в крупных компаниях которые стремятся к максимизации собственной прибыли росту рыночной капитализации экономии ресурсов в условиях возрастающей конкуренции Можно также добавить
Организационное обеспечение внутрихозяйственного анализа результативности издержек обращенияВ этом случае низкий уровень издержек обращения позволит торговой организации получать определенные конкурентные преимущества разработать ценовую политику и ряд мер по максимизацииприбыли корректировать ассортиментную политику оценить обоснованность применения системы скидок и торговых надбавок а также
Политика формирования и распределения прибыли на предприятииТаким образом в финансовой политике первоначально стоит задача определить принципы формирования прибыли от производства и реализации продукции и внереализационной прибыли Предприятие вправе решать вопрос максимизации или минимизации налогооблагаемой прибыли Это зависит от публичности организации
Маржинальный доходТаким образом оптимизация ценообразования с использованием маржинального дохода позволяет компаниям принимать обоснованные решения направленные на максимизациюприбыли и повышение эффективности бизнеса Маржинальный доход и издержки производства Маржинальный доход помогает компаниям
Управление инвестиционным портфелемДля успешного управления инвестиционным портфелем необходимо понимать как эти движения влияют на стоимость активов и какие стратегии можно применять для максимизацииприбыли Экономические циклы и их влияние на инвестиции Экономические циклы это периодические колебания экономической
Социально-экономическая и институциональная природа и роль рентабельности в рыночной экономикеВ формировании рентабельности участвуют многие факторы - конкуренция рыночные цены издержки производства и обращения авансированный капитал природные ресурсы нормы окупаемости масса и норма прибыли распределение и использование прибыли и ее максимизация Рентабельность экономики зависит от многочисленных природных научно-технических экологических социально-экономических и институциональных
Математический подход к оптимизации структуры капитала предприятияПосле определения основных факторов влияющих на структуру капитала предприятия можно переходить к третьему этапу оптимизации структуры капитала по критерию максимизации уровня финансовой рентабельности Для проведения таких оптимизационных расчетов используется механизм финансового левериджа 2 B ... Финансовый леверидж - потенциальная возможность влиять на прибыль предприятия путем изменения объема и структуры долгосрочных пассивов Этот показатель характеризует использование предприятием заемных
Корпоративная финансовая политика особенности разработки и реализацииСтратегической целью является максимизация стоимости в интересах стейкхолдеров тактическими целями достигаемыми с помощью корпоративной финансовой политики являются максимизацияприбыли и рентабельности инвестированного капитала оптимизация структуры капитала его средневзвешенной стоимости и обеспечение финансовой
Управление финансами предприятия посредством разработки финансовой политикиРоссии присутствуют только первые два направления реализации финансовой функции учет и отчетность Такое состояние финансовой функции объясняется - отсутствием возможности планирования в долгосрочной перспективе макроэкономической ситуации - отсутствием ясных целей и понимания миссии у руководства самого предприятия - отсутствием возможности перспективного планирования потребности в текущих ресурсах - рыночной неопытностью менеджмента предприятия - отсутствием системы представления достоверной информации в нужное время в нужном месте для целевой группы специалистов - доминированием мнения о том что традиционный производственный подход по сравнению с рыночным сбытовым подходом обеспечивает значительные отклонения плановых показателей от фактических - неправильным выбором механизма ценообразования - неправильным подходом к составлению калькуляции затрат предприятия калькуляция планируется на единицу производимой продукции выпуска а не на единицу проданной продукции - планирование не привязано к управленческому учету что не позволяет применять критерии маржинальной прибыли и безубыточности продаж - планирование осуществляется только в регламенте экономического планирования что не позволяет ... Планировать следует подчиняя общую конструкцию механизма ответам на вопросы - где когда как и для кого производить и продавать продукцию - какие ресурсы привлекать для осуществления поставленных выше целей - выработать регламент такого хозяйствования чтобы по достижении целей пункта 1 и вовлечение ресурсов пункта 2 решить задачу максимизации показателя рентабельности чистых активов Стратегическое планирование предполагает самый длительный интервал планирования и самые укрупненные
Факторинг как форма рефинансирования дебиторской задолженности сельхозтоваропроизводителейФакторинг позволяет руководству и сотрудникам организаций-клиентов используя факторинг как форму рефинансирования дебиторской задолженности сконцентрироваться на производственных проблемах и максимизацииприбыли что ускоряет получение большей части платежей гарантирует полное погашение задолженности и снижает расходы